|
Муниципальное бюджетное учреждение "Муниципальный архив г.Тобольска" |
|
Услуги
МБУ «Муниципальный архив» осуществляет оказание муниципальной услуги «Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов и выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»
Прием заявителей в Архиве производится при предъявлении: - заявления, запроса (при личном приеме оформляется специалистом архива) - документа, удостоверяющего личность заявителя или - документа, удостоверяющего личность представителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо)
Заявитель может направить запрос письмом по почте, по электронной почте или через федеральную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), сайт «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области».
В поступившем запросе должны быть указаны: - наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество; - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; - интересующая пользователя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации; - форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень, тематический обзор документов); - личная подпись гражданина (электронная подпись) или подпись должностного лица; - дата заявления (отправления).
Для подтверждения права на владение землей дополнительно должны быть указаны: - адрес (место нахождения) земельного участка на момент его выделения; - реквизиты нормативного правового акта о выделении земельного участка; - наименование органа власти, принявшего решение о выделении земельного участка; - количество экземпляров архивных копий.
Дополнительные сведения, которые заявитель может добровольно указать при подаче заявления для облегчения поиска информации: - фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), место работы лица, которому был первоначально выделен земельный участок, если решение о выделении земельного участка принималось по месту работы; - реквизиты нормативного правового акта о переходе права на земельный участок.
Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии письмом в адрес Архива.
Муниципальный архив г.Тобольска также оказывает бесплатные и платные услуги юридическим и физическим лицам. Бесплатные услуги предоставление информации (в виде информационных писем, тематических перечней документов, тематических подборок копий документов) государственным органам и органам местного самоуправления по запросам, относящимся к сфере их компетенции; предоставление пользователям информации о составе фондов архива через систему каталогов и других архивных справочников; организация работы пользователей в читальном зале архива с предоставлением архивных документов или их копий и имеющихся архивных справочников; предоставление пользователям архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также для получения льгот и компенсаций в соответствии с законодательство Российской Федерации; оказание организациям-источникам комплектования архива организационно-методической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве. Заказать архивную справку о подтверждении стажа или о заработной плате можно по электронной почте, заполнив заявление-анкету в разделе "Бланки заявлений". Заполненные заявления анкеты направлять по e-mail: arhiv-tobolsk@obl72.ru. Платные услуги 1.Использование архивных документов и информационные услуги: исполнение запросов об имущественных правах юридических и физических лиц (о праве на движимое и недвижимое имущество); подготовка тематических перечней документов; подготовка тематических комплектов копий документов. 2. Подготовка методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела составление инструкций по делопроизводству организаций; подготовка перечней документов, подлежащих передаче на постоянное хранение; подготовка примерных (типовых) и конкретных номенклатур дел организаций; разработка положений об архивах организаций; разработка положений об экспертных комиссиях организаций; разработка схем (систем) учета и хранения документов в организациях; консультирование негосударственных организаций – источников комплектования архива по методическим вопросам делопроизводства и архивного дела. При выполнении платных работ и услуг отношение архива со сторонними организациями и потребителями закрепляются договором, в котором устанавливаются предмет договора, обязательства сторон, сроки и объемы выполненных работ и услуг, условия оплаты и т.д.
|