Муниципальное бюджетное учреждение

"Муниципальный архив г.Тобольска"

 

 

         

 

Новости

Фонды

НСА

Методические пособия

Законодательство

Библиотека

Фотогалерея

Гостевая книга

Наши координаты

Бланки заявлений

Тарифы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Услуги

 

МБУ «Муниципальный архив» осуществляет оказание муниципальной услуги

«Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов и

выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»

 

Прием заявителей в Архиве производится при предъявлении:

     - заявления, запроса (при личном приеме оформляется специалистом архива)

    - документа, удостоверяющего личность заявителя

или

    - документа, удостоверяющего личность представителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо)

 

Заявитель может направить запрос письмом по почте, по электронной почте или через федеральную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), сайт «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области».

 

В поступившем запросе должны быть указаны:

- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- интересующая пользователя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации;

- форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень, тематический обзор документов);

- личная подпись гражданина (электронная подпись) или подпись должностного лица;

- дата заявления (отправления).

 

Для подтверждения права на владение землей дополнительно должны быть  указаны:

- адрес (место нахождения) земельного участка на момент его выделения;

- реквизиты нормативного правового акта о выделении земельного участка;

- наименование органа власти, принявшего решение о выделении земельного участка;

- количество экземпляров архивных копий.

 

Дополнительные сведения, которые заявитель может добровольно указать при подаче заявления для облегчения поиска информации:

- фамилия, имя, отчество  (последнее – при наличии), место работы лица, которому был первоначально выделен земельный участок, если решение о выделении земельного участка принималось по месту работы;

- реквизиты нормативного правового акта о переходе права на земельный участок.

 

Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии письмом в адрес Архива.

 

Муниципальный архив г.Тобольска также оказывает бесплатные и платные услуги юридическим и физическим лицам.

Бесплатные услуги

  • предоставление информации (в виде информационных писем, тематических перечней документов, тематических подборок копий документов) государственным органам и органам местного самоуправления по запросам, относящимся к сфере их компетенции;

  • предоставление пользователям информации о составе фондов архива через систему каталогов и других архивных справочников;

  • организация работы пользователей в читальном зале архива с предоставлением архивных документов или их копий и имеющихся архивных справочников;

  • предоставление пользователям архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также для получения льгот и компенсаций в соответствии с законодательство Российской Федерации;

  • оказание организациям-источникам комплектования архива организационно-методической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве.

  • Заказать архивную справку о подтверждении стажа или о заработной плате можно по электронной почте, заполнив заявление-анкету в разделе "Бланки заявлений". Заполненные заявления анкеты направлять по e-mail:  arhiv-tobolsk@obl72.ru.

    Платные услуги

    1.Использование архивных документов и информационные услуги:

  • исполнение запросов об имущественных правах юридических и физических лиц (о праве на движимое и недвижимое имущество);

  • подготовка тематических перечней документов;

  • подготовка тематических комплектов копий документов.

  • 2. Подготовка методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела

  • составление инструкций по делопроизводству организаций;

  • подготовка перечней документов, подлежащих передаче на постоянное хранение;

  • подготовка примерных (типовых) и конкретных номенклатур дел организаций;

  • разработка положений об архивах организаций;

  • разработка положений об экспертных комиссиях организаций;

  • разработка схем (систем) учета и хранения документов в организациях;

  • консультирование негосударственных организаций – источников комплектования архива по методическим вопросам делопроизводства и архивного дела.

  • При выполнении платных работ и услуг отношение архива со сторонними организациями и потребителями закрепляются договором, в котором устанавливаются предмет договора, обязательства сторон, сроки и объемы выполненных работ и услуг, условия оплаты и т.д.

     

    Яндекс.Метрика